Портфолио

Сайт учителя информатики и математики

Лакиза Татьяны Сергеевны

     

    Портфолио

     

    Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай, как я.

    Единственными нашими учителями являются те,

    кто говорят «делай со мной».

    Жиль Делез

     

     

    ФИО: Лакиза Татьяна Сергеевна

    Год рождения: 1983 год

    Образование: высшее (2005 г., ТГПИ, специальность «математика с дополнительной специальностью информатика»; квалификация: « учитель математики и информатики»)

    Имеющаяся категория: высшая, присвоенная аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области, №965, от 21.12.2018, распорядительного документа о присвоении квалификационной категории

    Стаж педагогической работы:

    • 15 лет (на 01.09.2020)

    • в данном учреждении 15 лет (№ 131 дата 29.09.2005, распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность)

    Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: учитель информатики и математики

    Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

    2020г., центр Профессиональной переподготовки ООО «Центр инновационного образования и воспитания» при поддержке Минобрнауки России по проблеме: «Цифровая грамотность педагогического работника» (285 часов)

    В течение последних пяти лет работаю над проблемой "Обеспечение непрерывного качественного образования при помощи ДОТ (дистанционной образовательной технологии) в классно-урочной системе для реализации системно-деятельностного подхода в обучении".

    При обучении предметам физико-математического профиля (математика и информатика) я использую дистанционную технологию обучения смешанного типа и метод проектов. Данная модель способствует реализации основных образовательных программ, дополняет учебный процесс, обеспечивает его открытость, более широкое взаимодействие между учеником и учителем, доступ учеников к материалам урока в любое время, позволяет сделать модель взаимодействия учителя и ученика индивидуальной, личностно-ориентированной, что особенно актуально для адресной работы с различными категориями учащихся. На основе этой технологии были созданы инновационные программы урочной и внеурочной. Педагогическая практика представлена на различных мероприятиях по обмену опытом (семинары, мастер-классы, вебинары)

     

    Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

    • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

    • содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;

    • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;

    • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;

    • стать им другом, раскрыть богатство их душ.

    Я понимаю и принимаю это.

    Ссылка: грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства.

    Мое хобби - фотография и видео монтаж. Когда кто-то отправляется в путешествие, обязательно берет с собой фотоаппарат. И мы привозим фотоснимки из отдыха, стараемся зафиксировать на пленке какие-то важные события: родственные праздники, общение с коллегами и друзьями и т.п.. Но мало кто из нас, полусознательно щелкая фотоаппаратом, не задумывается, что фотографирование может быть искусством. Фотография - мое относительно новое увлечение. Я еще не разбираюсь в технике, с выбором нужного оборудования мне помогает старший брат, да и качество моих фото иногда недостаточное. Но для меня фотографирование - не бытовой атрибут, не что-то обычное, а творческий процесс, процесс поиска. 

    «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» - написано у Шекспира. Эти строки часто мелькают у меня в голове, для меня они являются лозунгом моего нового занятия. Сейчас я пробую себя в фотографии, более всего меня привлекает работа с портретами - фото. И уже такими банальными, бесцветными видятся мне теперь снимки, где люди просто сидят рядом или стоят на фоне памятников архитектуры или кое-где. Снимки же могут зафиксировать наименьшие порывы человеческих эмоций, отобразить личность, создать образ. Сейчас все мои силы направлены именно на это: «Каждый человек уникален. И человек, который находится сейчас рядом с тобой, тоже уникален, - говорю это себе, беря к рукам фотоаппарат, - ты можешь схватить эту уникальность, передать ее». Такие установки помогают мне относиться критически к собственным работам, уметь находить чрезвычайно новые, непривычные ракурсы, не бояться экспериментировать. 

    Дата последнего обновления страницы 13.03.2021
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»